Заявление в прокуратуру
Прокурору _________________________________,
От ________________________________________
В соответствии со ст. 15 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям). Согласно ст. 16 вышеуказанного закона, юридические и должностные лица за уклонение от исполнения предусмотренных данным ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ. В соответствии со ст. 9.13 КоАП РФ «Уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда». Также, ст. 32 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» гласит, что граждане и должностные лица, виновные в нарушении прав и свобод инвалидов, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Постановлением Исполнительного комитета г. Набережные Челны №3275 от 07.09.2007 года «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры», в срок до 15.10.2007 г. всем организациям города независимо от организационно-правовых форм необходимо обеспечить создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям). Тем не менее, в нашем городе имеются недоступные для МГН учреждения, среди которых хотелось бы упомянуть: 1. ________________________________________________________________________; 2. ________________________________________________________________________. На основании вышеизложенного, просим провести проверку в указанных выше учреждениях по поводу соответствия имеющихся там условий требованиям действующего в РФ законодательства в области социальной защиты инвалидов. Кроме этого, просим установить, соответствуют ли общепринятым в РФ требованиям доступности зданий и сооружений для МГН: 1. санитарно-гигиенические помещения (СНиП 35-01-2001 - Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения); 2. пути эвакуации и пожаробезопасная зона (СНиП 35-01-2001 - Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения); 3. пешеходные коммуникации (СП 35-105-2002 - Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения); 4. гардеробные стойки (СП 31-102-99 - Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей); 5. коммуникационные пути движения внутри помещения (СП 31-102-99 - Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей); 6. информационные стенды (СП 31-102-99 - Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей); 7. входные группы (СП 31-102-99 - Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей); 8. автостоянки (СП 31-102-99 - Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей). В подготовленном в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» СП 35-105-2002 - «Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения» (содержит обязательные правила и рекомендуемые положения в развитии требований СНиП 35-01-2001 и является документом федерального уровня) говорится, что «приоритетом при разработке программ адаптации городской среды является доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры. В числе первоочередных следует считать жилые и общественные здания, места отдыха, спортивные сооружения, культурно-зрелищные и другие учреждения...». Согласно действующему законодательству, в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Федеральным законодательством установлены порядок и сроки рассмотрения поступающих в органы прокуратуры и должностным лицам заявлений и жалоб. В случае нарушения Вами данного законодательства мы оставляем за собой право на обращение в вышестоящую организацию, т.е. в Генеральную прокуратуру РФ. В случае, если в ходе проверки будут выявлены нарушения, но не будут приняты меры по их устранению, мы будем вынуждены обратиться в суд с иском по факту Вашего бездействия.
Реклама:
|
|
Информационные партнёры:
|
||||||||
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пос. ЗЯБ ул. Комарова, дю5 (18/2б) тел./ф.: (8552) 46-60-27, 46-79-10 |
||||||||||
|