Новости19.01.2008 Раздел новости: общегородские Принимаются жалобы
На базе челнинского Центра медицинской профилактики принимаются жалобы от населения по качеству оказания медицинских услуг
На базе челнинского Центра медицинской профилактики принимаются жалобы от населения по качеству оказания медицинских услуг. Круглосуточная работа телефона "Доверие" организована в Челнах с апреля прошлого года. Правда, заявок, говорят специалисты, поступает не так много. Суть жалобы, лечебное учреждение и данные обидчика. А еще необходимо представиться: анонимные заявки здесь не рассматривают. - В прошлом году было 146 звонков, которые зафиксированы и отправлены. Звонков было больше. Люди звонят иногда, не совсем понимают, для чего нужен этот телефон. Многие считают, что это телефон справочной. Другие спрашивают телефоны других медицинских организаций. Хотят получить консультацию. Мы не отвечаем, к сожалению, на эти вопросы, - говорит специалист службы телефона «Доверие» Неля Сагидова. Обработанная информация попадает прямо на стол начальнику управления здравоохранения города. Телефон доверия Азат Фатхетдинов сравнивает с барометром, благодаря которому можно держать под жёстким контролем всю городскую систему здравоохранения. Ни один сигнал от жителей не остается без внимания. А почему не рассматриваются анонимные звонки, объяснил просто. - Для того чтобы конкретно, обоснованно говорить, необходимо физическое конкретное лицо, которое в этом процессе участвовало. Когда начинаешь разговаривать, выясняешь все у позвонившего, у наших сотрудников, и приходится решение принимать, - сказал , начальник управления здравоохранения Азат Фатхетдинов. Непрофессионализм и грубость врачей, очереди - вот главные причины, по которым звонят челнинцы. - Много врачей не умеют объяснить, а пациенты думают, что его обсчитали. Во-вторых, к сожалению, грубость. Не столько непрофессионализм, сколько грубость. Мы можем сколько угодно находить причины, но это некрасиво - грубость со стороны работников, - добавил Азат Фатхетдинов. В этом году никто так и не позвонил, говорит Неля Сагидова. Но специалисты связывают такое затишье отнюдь не с январскими праздниками или незнанием номера телефона. Они надеются, что челнинские медики просто стали лучше работать. Источник: www.stv-chelny.ru
Реклама:
|
|
Информационные партнёры:
|
|||||||||||
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пос. ЗЯБ ул. Комарова, дю5 (18/2б) тел./ф.: (8552) 46-60-27, 46-79-10 |
|||||||||||||
|