Изгелек - центр реабилитации инвалидов г. Набережные Челны
главная Новости

Новости


19.01.2008

Раздел новости: общегородские

Принимаются жалобы

На базе челнинского Центра медицинской профилактики принимаются жалобы от населения по качеству оказания медицинских услуг

На базе челнинского Центра медицинской профилактики принимаются жалобы от населения по качеству оказания медицинских услуг. Круглосуточная работа телефона "Доверие" организована в Челнах с апреля прошлого года. Правда, заявок, говорят специалисты, поступает не так много.

Суть жалобы, лечебное учреждение и данные обидчика. А еще необходимо представиться: анонимные заявки здесь не рассматривают.

- В прошлом году было 146 звонков, которые зафиксированы и отправлены. Звонков было больше. Люди звонят иногда, не совсем понимают, для чего нужен этот телефон. Многие считают, что это телефон справочной. Другие спрашивают телефоны других медицинских организаций. Хотят получить консультацию. Мы не отвечаем, к сожалению, на эти вопросы, - говорит специалист службы телефона «Доверие» Неля Сагидова.

Обработанная информация попадает прямо на стол начальнику управления здравоохранения города. Телефон доверия Азат Фатхетдинов сравнивает с барометром, благодаря которому можно держать под жёстким контролем всю городскую систему здравоохранения. Ни один сигнал от жителей не остается без внимания. А почему не рассматриваются анонимные звонки, объяснил просто.

- Для того чтобы конкретно, обоснованно говорить, необходимо физическое конкретное лицо, которое в этом процессе участвовало. Когда начинаешь разговаривать, выясняешь все у позвонившего, у наших сотрудников, и приходится решение принимать, - сказал , начальник управления здравоохранения Азат Фатхетдинов.

Непрофессионализм и грубость врачей, очереди - вот главные причины, по которым звонят челнинцы.

- Много врачей не умеют объяснить, а пациенты думают, что его обсчитали. Во-вторых, к сожалению, грубость. Не столько непрофессионализм, сколько грубость. Мы можем сколько угодно находить причины, но это некрасиво - грубость со стороны работников, - добавил Азат Фатхетдинов.

В этом году никто так и не позвонил, говорит Неля Сагидова. Но специалисты связывают такое затишье отнюдь не с январскими праздниками или незнанием номера телефона. Они надеются, что челнинские медики просто стали лучше работать.

Источник: www.stv-chelny.ru


Всего новостей: 411 Вернуться назад


Последние 10 новостей:

09.01.2009   Процедура отказа от набора социальных услуг упрощена (общегородские )
09.01.2009   4,5 тысячи юных жителей Набережных Челнов побывали на новогодней елке мэра города (общегородские )
09.01.2009   ьготникам Татарстана отпущено лекарств на 1 млрд. 671 млн. рублей (общегородские )
09.01.2009   В социальных учреждениях Татарстана проходят новогодние праздники (общегородские )
09.01.2009   В челнинском мухтасибате подвели итоги благотворительной деятельности (общегородские )
09.01.2009   Многодетная семья из Татарстана награждена орденом "Родительская слава" (общегородские )
18.11.2008   В Челнах прошел конкурс красоты среди девушек с ограниченными возможностями в здоровье (общегородские )
17.11.2008   Старость, подобно соловью, должна иметь свои вечерние песни (общегородские )
15.11.2008   Быть или не быть… (общегородские )
13.11.2008   Декада милосердия (ИнваНовости из регионов)



Реклама:




Информационные партнёры:
Главная
Социальные учреждения города
Центр реабилитации инвалидов "Изгелек"
Реабилитационный центр для детей--инвалидов "Солнышко"
Управления Пенсионного фонда РФ в г. Набережные Челны РТ
ГУ "Центр занятости населения г. Набережные Челны"
Молодежный клуб инвалидов “Ника”
Новости
  "Изгелек"
  ИнваНовости из регионов
  клуб "НИКА"
  общегородские
Истории успеха
Литературный калейдоскоп
Благотворительный проект "Изумрудный город"
В гостях у портала
Фотогалерея
Тематические статьи
Актуальные темы
Объявления
Полезная информация
Консультирует психолог
Партнерские сайты
Гостевая книга





Постер 18
случайное фото



Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, пос. ЗЯБ
ул. Комарова, дю5 (18/2б)
тел./ф.: (8552) 46-60-27, 46-79-10

Яндекс.Метрика


LELI, Творческая группа. Разработка сайтов.
2007
Дизайн и разработка сайта
Творческая группа LELI