Новости15.11.2008 Раздел новости: общегородские Быть или не быть…
В Набережных Челнах 2 300 детей дошкольного возраста занимаются в логопедических группах и пунктах. В 54 логопедические группы ходят дети с тяжёлыми формами речевых расстройств. Работа в них ведётся по специальным программам коррекционного назначения.
1600 детей посещают логопедические пункты, где исправляются дефекты речи, логопеды помогают детям формировать звуковой ряд. С переходом на нормативное финансирование вопросы содержания логопедических групп и пунктов решают местные органы самоуправления. На заседании постоянных комиссий по жилищным вопросам, социальной политике и здравоохранению, по образованию, культуре, молодёжной политике и спорту депутаты Городского Совета заслушали информацию заместителя начальника управления образования по дошкольному образованию Винера Харисова по этому вопросу. Он отметил, что при острой необходимости можно будет провести реорганизацию по следующей схеме: в 10 садах существуют и группы и пункты - можно оставить только группы, в двух садах – 2-3 логопункта, где можно обойтись одним логопунктом. Депутат Светлана Захарова обратила внимание присутствующих на то, что неправильное произношение – это только вершина айсберга. Скрытые проблемы в том, что ребенок неправильно слышит, в дальнейшем, это грозит безграмотностью и целым букетом комплексов. В то же время возникает вопрос, насколько эффективно работает тот или иной логопед - зачастую ребёнок, пройдя занятия с логопедом в системе дошкольного образования, в школе снова попадает к логопеду. Заместитель муниципального образования Хайдар Галяутдинов при рассмотрении данного вопроса предложил подробнее изучить существующую нормативно-правовые базу организации работы логопедов в дошкольных учреждениях и не торопиться с выводами, когда речь идёт о маленьких челнинцах. Источник: www.nabchelny.ru
Реклама:
|
|
Информационные партнёры:
|
|||||||||||
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пос. ЗЯБ ул. Комарова, дю5 (18/2б) тел./ф.: (8552) 46-60-27, 46-79-10 |
|||||||||||||
|